Студия веб-дизайна, веб-дизайн, создание, разработка веб сайта, раскрутка, продвижение веб сайтов
Дизайн, разработка, создание, продвижение и раскрутка сайта.
E-mail: info@armitage.kiev.ua
 

 

О СТУДИИ

ИНТЕРНЕТ УСЛУГИ

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

студия веб-дизайна

  Связатся с нами 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение. Хостинг и регистрация доменов   Главная страница 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение и реклама веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
 

Низкочастотные запросы

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА


Мобильный портал Украины
Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта мобильной тематики. На сайте представлены мобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС сообщения с подменой номера.
Интернет адрес сайта: mob.ua

АДСЕНС

РАСКРУТКА САЙТА

Статьи по продвижению и раскрутке сайта
Объем текста на странице
Число ключевых слов на странице
Плотность ключевых слов
Стилистическое оформление текста
Теги "ALT" изображений
Мета-тег Desciption
Идентификатор сессии
Важность ссылок
Сабмит в каталоги общего назначения
Пресс-релизы, новостные ленты
Индексация сайта
Первоначальный выбор ключевых слов
Высокочастотники и низкочастотники
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов
Последовательное уточнение поисковых запросов
Google SandBox
Google LocalRank
Советы, предположения, наблюдения
Создание правильного контента
Выбор домена и хостинга
Смена адреса сайта
Целевая аудитория и ее значение
Блоги и новостные ленты RSS
Цвета сайта
SMO против SEO
Wordpress - выбор для блоггера
Почему качественное продвижение стоит дорого?
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
Баннерный обмен
Доски объявлений
Зачем нужна раскрутка?
Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
Как сделать почтовую рассылку интереснее
Каталоги и рейтинги
Обмен ссылками
Оптимизация сайта для поисковых систем
Партнерская программа
Поисковые системы
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Почтовые рассылки
Что такое PageRank?
Как вычисляется PageRank?
Процесс вычисления PageRank.
Рост PageRank...
Еще о Pagerank
Раскрутка сайта - тэг META
Рассылка поздравительных писем
Регистрация сайта в ПС Яndex
Чего не следует делать в Яндексе
Рекламироваться всегда и везде
Система активной рекламы
Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Создание индекса цитирования
Создание собственной почтовой рассылки
Узнай, на каком ты месте
Участие в системах обмена текстовыми ссылками
Эффективное создание и обмен баннеров
Регистрация сайта в DMOZ (ODP)
SEObar - первый российский тулбар для оптимизаторов
Почему мой PageRank снизился?
Почему мои страницы исчезли из Google?
ТИЦ для FireFox
Оптимизация для MSN
Выходящие ссылки
Входящие ссылки
Расстановка внутренних ссылок
Важность ключевой фразы
Cтатьи для продвижения
Как выбрать ключевые слова?
Продвижение статьями
Сеокопирайтинг для продвижения сайтов
Регистрация в каталогах
Статистика посещаемости сайта
Регистрация в закрытых каталогах
Внутренняя оптимизация сайта
Инструменты оптимизации сайта
Поддержка сайта
Контекстная реклама
Анализ и аудит сайта
Яндекс.Директ
Бегун
Ненавязчивая реклама в интеренте
Факторы ранжирования сайтов в SE
Какая судьба ждёт PageRank?
Rambler и суета вокруг него
Кое-что о спаме
Начинающему заказчику
Анализируй это!
Релевантность с человеческим лицом
Раскрутка сайтов
Имиджевая реклама
Раскрутка сайта в Яндексе
О сайтах визитках
Составление файла robots.txt
Интернет-маркетинг: "за" и "против"
Запросы, которые продают
Низкочастотные запросы
Украина - не Россия
Регистрация в каталогах статей
AllSubmitter - раскрутка сайта.
Smile SEO Tools против AllSubmitter
Что такое 1PS.RU


Рекомендуем:


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!

  Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.

  Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.


Низкочастотные запросы

На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как "кондиционер бк 2300", "кондиционер с генератором кислорода" и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта и рост продаж обеспечены. С ужесточением конкуренции взоры обратились на "низкочастотники". Тут уже только от трудолюбия оптимизатора и тщательности анализа зависело, обрабатывать или нет совсем "пустяшные" запросы по теме, которые пользователь задает нечасто. В самом деле, чтобы достигнуть тех же показателей на запросах, которые задаются, скажем, 10 раз в месяц, нужно обработать в 100 раз больше страниц, чем на запросе, который задают тысячу раз в месяц. Однако оказалось, что игра стоила свеч. Например, эффект от такой работы сохранялся намного дольше. Иногда - годами. Появилось понимание того, насколько важно правильно определить стратегию продвижения сайта на самом раннем этапе.

Появился термин "семантическое ядро запросов" (английского аналога нет), что характеризует все запросы по какой-то тематике. На примере темы маркетинга: в него входят не только "маркетинг" и словосочетания с этим словом, как было раньше, но и "логистика розничных предприятий", "методы стимулирования сбыта", "концепция торгового центра" и т.п.
На сайт журнала "Новый маркетинг" в мае были зафиксированы заходы по 6421 различной поисковой фразе. Из них по запросу "маркетинг" - всего лишь 941 раз. Это близко к суточной посещаемости сайта. Образно говоря, логичный, частотный и очевидный запрос (на оптимизаторском сленге - "жирный") дает всего лишь 1/30 посещаемости сайта за месяц или, для любителей процентов, - 3,3%. Лишиться такого запроса неприятно для самолюбия оптимизатора, но не критично для сайта в целом. И это еще одно преимущество правильной обработки низкочастотных запросов.

Кроме того, через некоторое время было замечено, что чем четче запрос, тем ценнее полученный по нему посетитель. В уже упоминавшемся примере с кондиционерами "ремонт кондиционеров" для ремонтной компании гораздо ценнее просто запроса "кондиционеры". Появились также новые инструменты - системы статистики, позволяющие оценивать посетителя с точки зрения его "качества".

Оптимизаторы научились считать "коэффициент конверсии" сайта4 и ROI (return of investments) кампании по продвижению сайта5. Они обратили внимание на то, что "коэффициент конверсии" зависит не только от запросов, но и от удобства навигации по сайту, продуманности бизнес-схемы, условий оплаты, доставки и т.д. Обратили внимание на повторные заходы клиентов на сайт, тайп-ин трафик и прочие мелочи, из которых состоит успешная работа сайта. Были среди этих составляющих уже и чисто маркетинговые аспекты: скидки для покупающих через сайт, акции, учет сезонности спроса и пр. Так оптимизаторы понемногу стали вторгаться в ранее несвойственные им области.

Основным оставалось то, что они "плясали" от спроса - вопросов, задаваемых пользователями поисковикам. Появились методики определения "тематического потолка" - примерного размера аудитории, которую интересует предлагаемая информация или услуга в масштабах всего Рунета или более ограниченного географически региона. Это позволило обойтись без маниловщины при выборе бизнес-модели сайта.



НА ГЛАВНУЮ