Студия веб-дизайна, веб-дизайн, создание, разработка веб сайта, раскрутка, продвижение веб сайтов
Дизайн, разработка, создание, продвижение и раскрутка сайта.
E-mail: info@armitage.kiev.ua
 

 

О СТУДИИ

ИНТЕРНЕТ УСЛУГИ

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

студия веб-дизайна

  Связатся с нами 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение. Хостинг и регистрация доменов   Главная страница 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение и реклама веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
 

Почему веб-зеваки ничего не стоят

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА


Мобильный портал Украины
Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта мобильной тематики. На сайте представлены мобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС сообщения с подменой номера.
Интернет адрес сайта: mob.ua

АДСЕНС

РАСКРУТКА САЙТА

Статьи по продвижению и раскрутке сайта
Объем текста на странице
Число ключевых слов на странице
Плотность ключевых слов
Стилистическое оформление текста
Теги "ALT" изображений
Мета-тег Desciption
Идентификатор сессии
Важность ссылок
Сабмит в каталоги общего назначения
Пресс-релизы, новостные ленты
Индексация сайта
Первоначальный выбор ключевых слов
Высокочастотники и низкочастотники
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов
Последовательное уточнение поисковых запросов
Google SandBox
Google LocalRank
Советы, предположения, наблюдения
Создание правильного контента
Выбор домена и хостинга
Смена адреса сайта
Целевая аудитория и ее значение
Блоги и новостные ленты RSS
Цвета сайта
SMO против SEO
Wordpress - выбор для блоггера
Почему качественное продвижение стоит дорого?
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
Баннерный обмен
Доски объявлений
Зачем нужна раскрутка?
Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
Как сделать почтовую рассылку интереснее
Каталоги и рейтинги
Обмен ссылками
Оптимизация сайта для поисковых систем
Партнерская программа
Поисковые системы
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Почтовые рассылки
Что такое PageRank?
Как вычисляется PageRank?
Процесс вычисления PageRank.
Рост PageRank...
Еще о Pagerank
Раскрутка сайта - тэг META
Рассылка поздравительных писем
Регистрация сайта в ПС Яndex
Чего не следует делать в Яндексе
Рекламироваться всегда и везде
Система активной рекламы
Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Создание индекса цитирования
Создание собственной почтовой рассылки
Узнай, на каком ты месте
Участие в системах обмена текстовыми ссылками
Эффективное создание и обмен баннеров
Регистрация сайта в DMOZ (ODP)
SEObar - первый российский тулбар для оптимизаторов
Почему мой PageRank снизился?
Почему мои страницы исчезли из Google?
ТИЦ для FireFox
Оптимизация для MSN
Выходящие ссылки
Входящие ссылки
Расстановка внутренних ссылок
Важность ключевой фразы
Cтатьи для продвижения
Как выбрать ключевые слова?
Продвижение статьями
Сеокопирайтинг для продвижения сайтов
Регистрация в каталогах
Статистика посещаемости сайта
Регистрация в закрытых каталогах
Внутренняя оптимизация сайта
Инструменты оптимизации сайта
Поддержка сайта
Контекстная реклама
Анализ и аудит сайта
Яндекс.Директ
Бегун
Ненавязчивая реклама в интеренте
Факторы ранжирования сайтов в SE
Какая судьба ждёт PageRank?
Rambler и суета вокруг него
Кое-что о спаме
Начинающему заказчику
Анализируй это!
Релевантность с человеческим лицом
Раскрутка сайтов
Имиджевая реклама
Раскрутка сайта в Яндексе
О сайтах визитках
Составление файла robots.txt
Интернет-маркетинг: "за" и "против"
Запросы, которые продают
Низкочастотные запросы
Украина - не Россия
Регистрация в каталогах статей
AllSubmitter - раскрутка сайта.
Smile SEO Tools против AllSubmitter
Что такое 1PS.RU


Рекомендуем:


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!

  Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.

  Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.


Почему веб-зеваки ничего не стоят

Зеваки (Нильсен пользуется термином "tourists" - Ред.) это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. Сравните их поведение с поведением пользователей, преданных вашему сайту (loyal users), которые регулярно приходят на ваш сайт и могут просмотреть за визит страниц пять (в редких случаях даже больше).

Если вы продаете место на сайте под рекламу, то возможно вы считаете, что большое количество обращений к странице уже само по себе хорошо: ведь чем больше обращений к странице, тем больше ее людей посмотрело, а чем больше людей увидит рекламу на этой странице, тем выше будет ваш доход. Это правда, но только в том случае, если вы держите стоимость размещения баннера на постоянном уровне. Любой догадливый рекламодатель потребует снизить цену на размещение баннера, если ее будут показывать в основном людям, которым она не предназначена, и которые заходят на сайт по ошибке, и не являются потенциальными покупателями рекламируемого продукта. Единственный способ повысить стоимость своей рекламной площадки это представить рекламодателю четко определенный узкий круг пользователей, которые реально могут быть заинтересованы рекламой на определенную тему. В противном случае "проклик" баннера на вашей рекламной площадке будет стремиться к нулю.

Существует три главных типа веб-зевак:
Заблудившиеся в дебрях Web: это пользователи, которых занесло на ваш сайт по ошибке с поискового сервера, по ссылке с другого сайта или по ошибочно набранному URL-у, либо каким-либо другим путем. При этом они намеревались пойти на совершенно другой сайт и не предполагали, что попадут к вам. Так как поисковые сервера работают очень плохо, пользователи часто попадают по ссылкам на ошибочные сайты: когда они видят, что ссылка привела их к тому, что им не нужно, они покидают сайт сразу же, как только дотянутся мышкой до кнопки "Назад". Они не собираются оставаться на сайте и полазить по нему, так они ищут что-то совершенно другое. Следовательно, тщетно пытаться завлекать на свой сайт посетителей, используя в описании ссылки или в ключевых словах понятия, не имеющие отношения к ресурсу: так как пользователи полностью контролируют навигацию по Web-у, они ни за что не будут потворствовать сайтам, которые пытаются их обмануть.

Просто зрители. Эти посетители приходят на вашу домашнюю страницу (а возможно посещают еще пару страниц) только для того, чтобы поглазеть на различные веб-сайты и на их дизайн. Эти пользователи полезны только в том случае, если вы - студия веб-дизайна. Но если вы продаете подшипники, вам вряд ли удастся заключить какую-то сделку с людьми, которых больше интересует компоновка вашей страницы, чем ваш товар.

Разовые посетители. Это те, кто приходит на ваш сайт, чтобы посмотреть только одну страницу, которая их интересует, и не смотрят больше на сайте ничего. Такие посетители могут порекомендовать ваш сайт своих друзьям, кроме того, они могут уйти с сайта с положительным впечатлением о вашей компании, что тоже не плохо. Но даже в этом случае, если они не приходят второй раз на сайт, это значит, что у них сложилось не такое уж и хорошее мнение о нем и о вас. Вряд ли человек, посетивший ваш сайт всего один раз будет достаточно активно рекламировать его, чтобы привлечь к нему других посетителей; также вряд ли разовый посетитель купит у вас что-либо.


НА ГЛАВНУЮ