Студия веб-дизайна, веб-дизайн, создание, разработка веб сайта, раскрутка, продвижение веб сайтов
Дизайн, разработка, создание, продвижение и раскрутка сайта.
E-mail: info@armitage.kiev.ua
 

 

О СТУДИИ

ИНТЕРНЕТ УСЛУГИ

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

студия веб-дизайна

  Связатся с нами 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение. Хостинг и регистрация доменов   Главная страница 
Дизайн студия - дизайн, flash, веб-дизайн 
Создание, разработка веб сайта
Раскрутка, продвижение и реклама веб сайтов. Хостинг и регистрация доменов.
 

Как сделать почтовую рассылку интереснее

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА


Мобильный портал Украины
Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта мобильной тематики. На сайте представлены мобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС сообщения с подменой номера.
Интернет адрес сайта: mob.ua

АДСЕНС

РАСКРУТКА САЙТА

Статьи по продвижению и раскрутке сайта
Объем текста на странице
Число ключевых слов на странице
Плотность ключевых слов
Стилистическое оформление текста
Теги "ALT" изображений
Мета-тег Desciption
Идентификатор сессии
Важность ссылок
Сабмит в каталоги общего назначения
Пресс-релизы, новостные ленты
Индексация сайта
Первоначальный выбор ключевых слов
Высокочастотники и низкочастотники
Оценка уровня конкуренции поисковых запросов
Последовательное уточнение поисковых запросов
Google SandBox
Google LocalRank
Советы, предположения, наблюдения
Создание правильного контента
Выбор домена и хостинга
Смена адреса сайта
Целевая аудитория и ее значение
Блоги и новостные ленты RSS
Цвета сайта
SMO против SEO
Wordpress - выбор для блоггера
Почему качественное продвижение стоит дорого?
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта
Баннерный обмен
Доски объявлений
Зачем нужна раскрутка?
Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки
Как сделать почтовую рассылку интереснее
Каталоги и рейтинги
Обмен ссылками
Оптимизация сайта для поисковых систем
Партнерская программа
Поисковые системы
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Почтовые рассылки
Что такое PageRank?
Как вычисляется PageRank?
Процесс вычисления PageRank.
Рост PageRank...
Еще о Pagerank
Раскрутка сайта - тэг META
Рассылка поздравительных писем
Регистрация сайта в ПС Яndex
Чего не следует делать в Яндексе
Рекламироваться всегда и везде
Система активной рекламы
Содержание сайта - основа его успешной раскрутки
Создание индекса цитирования
Создание собственной почтовой рассылки
Узнай, на каком ты месте
Участие в системах обмена текстовыми ссылками
Эффективное создание и обмен баннеров
Регистрация сайта в DMOZ (ODP)
SEObar - первый российский тулбар для оптимизаторов
Почему мой PageRank снизился?
Почему мои страницы исчезли из Google?
ТИЦ для FireFox
Оптимизация для MSN
Выходящие ссылки
Входящие ссылки
Расстановка внутренних ссылок
Важность ключевой фразы
Cтатьи для продвижения
Как выбрать ключевые слова?
Продвижение статьями
Сеокопирайтинг для продвижения сайтов
Регистрация в каталогах
Статистика посещаемости сайта
Регистрация в закрытых каталогах
Внутренняя оптимизация сайта
Инструменты оптимизации сайта
Поддержка сайта
Контекстная реклама
Анализ и аудит сайта
Яндекс.Директ
Бегун
Ненавязчивая реклама в интеренте
Факторы ранжирования сайтов в SE
Какая судьба ждёт PageRank?
Rambler и суета вокруг него
Кое-что о спаме
Начинающему заказчику
Анализируй это!
Релевантность с человеческим лицом
Раскрутка сайтов
Имиджевая реклама
Раскрутка сайта в Яндексе
О сайтах визитках
Составление файла robots.txt
Интернет-маркетинг: "за" и "против"
Запросы, которые продают
Низкочастотные запросы
Украина - не Россия
Регистрация в каталогах статей
AllSubmitter - раскрутка сайта.
Smile SEO Tools против AllSubmitter
Что такое 1PS.RU


Рекомендуем:


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!

  Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.

  Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.


Как сделать почтовую рассылку интереснее

Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Как создать такую рассылку, вам, наверняка, тоже известно. Если нет, то я бы посоветовал вам прочитать статью "Создание собственной почтовой рассылки". Создание собственной рассылки не составит большого труда. Гораздо больших усилий потребует поддержание рассылки, написание, поиск новых статей, подготовка выпусков рассылки. В данной статье я хотел бы рассмотреть некоторые способы, приемы, которые позволят сделать рассылку более интересной для читателей. Причем, они могут быть полезны не только для владельцев рассылки, но и для владельцев сайтов, т.к. могут быть в равной степени применены и в процессе ведения сайта.

Конечно же, в первую очередь успех рассылки зависит от самого ее содержания. Статьи рассылки должны быть интересны и полезны для подписчиков. Причем необязательно, чтобы эти статьи были авторскими, хотя и желательно. Писать самостоятельно статьи не очень то и легко, поэтому можно давать в рассылку и чужие материалы, при этом, не забывая указывать автора.

Рассылка может стать еще интереснее, если с ее помощью поддерживать обратную связь с читателями. Этого можно добиться, например, отвечая на вопросы читателей. Выпуская в рассылке только статьи на какие-то отдельные темы, наверное, невозможно удовлетворить интересы всех читателей. Кого-то могут интересовать такие вопросы в данной теме, о которых автор рассылки может и не догадываться или считать их, ну настолько простыми, что даже и касаться их не станет. А ведь не все люди профессионалы, есть и начинающие. Поэтому ответы на вопросы читателей помогут заинтересовать широкий круг людей. Мне известно достаточно большое количество рассылок единственным материалом для которых являются ответы на вопросы читателей. При этом данные рассылки весьма популярны.

Развивая тему ответов на вопросы можно предложить следующую идею. Основой для нее может служить поговорка. "Одна голова хорошо, а две лучше". Предполагается, что отвечать на вопросы читателей будет не только автор рассылки, но и сами читатели. Наверняка, среди них найдутся люди, знающие больше, чем сам автор. Как это можно организовать? Например, так: каждый выпуск делить на две части. В первой части публиковать ответы читателей на вопросы, а во второй - новые вопросы для следующего выпуска.

Интересной информацией могут стать мнения читателей по поводу уже опубликованных статей. Дайте возможность читателям узнать противоположные вашему взгляду мнения. Всегда интересно рассмотреть все стороны того или иного вопроса.

Если это возможно, то помимо теоретического материала публикуйте и практические советы, рекомендации. Проще говоря, делитесь опытом. Ведь в большинстве своем теория и изучается для применения полученных знаний на практике. Кроме того, делясь со своими подписчиками ценными советами, вы предстаете перед ними настоящим профессионалом своего дела.

Возьмите интервью у авторитетного человека, чья деятельность связана с темой вашей рассылки. Сделать это можно многими способами: лично с глазу на глаз, с помощью электронной почты, в чате: Вопросы же для интервью пусть напишут сами читатели, предварительно оповещенные о намечающемся интервью.

Организуйте среди своих подписчиков конкурс. Условия, задания, результаты конкурса публикуйте только в рассылке. Читатели будут с нетерпением ждать новых выпусков рассылки, чтобы узнать результаты конкурса.

Пишите анонсы следующих выпусков. Это также положительно влияет на интерес к рассылке, к ее будущим выпускам.


НА ГЛАВНУЮ